Get Adobe Flash Player。

Get Adobe Flash Player

Результаты опроса: Что бы почитать...

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • даешь камни!

14 22.95%
  • не, лучше билды

23 37.70%
  • астралы

4 6.56%
  • может, рискнешь написать про построение?

14 22.95%
  • а я не разбираюсь в ивентах Оо

2 3.28%
  • не, тут ничего достойного нет, я сам в комментах скажу, чего желаю

4 6.56%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Опрос.

Комбинированный просмотр

Опрос.

Всем привет!! У меня есть желание писать гайды и дальше =)) Поэтому, провожу опрос:

О чем Вы хоте ли бы почитать?

Я думаю над камнями, астралами и билдами персонажа (виды сборок, в нашем случае, какие камни, астралы и амулеты на ком лучше сидят). Все гайды будут по типу моего первого, про амулеты (это который супер-мега-громадный, не пропустите).

Итак, Ваши предложения жду в комментариях =))

Сразу отмечу, что для того, чтобы внятно написать про камни, мне нужны ТОП (желательно) игроки и их мнения на сей счет. Особенно, по поводу камня на скорость. Уж больно много мифов про него ходит.

Итак... погнали =))

Цитата Сообщение от R2120149941 Посмотреть сообщение
    Всем привет!! У меня есть желание писать гайды и дальше =)) Поэтому, провожу опрос:

Я думаю над камнями, астралами и билдами персонажа (виды сборок, в нашем случае, какие камни, астралы и амулеты на ком лучше сидят). Все гайды будут по типу моего первого, про амулеты (это который супер-мега-громадный, не пропустите).

Сразу отмечу, что для того, чтобы внятно написать про камни, мне нужны ТОП (желательно) игроки и их мнения на сей счет. Особенно, по поводу камня на скорость. Уж больно много мифов про него ходит.

Итак... погнали =))
    На астралы есть гайд.)

Цитата Сообщение от R2120149941 Посмотреть сообщение

Итак... погнали =))